Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как новый KPI влияет на поведение поставщиков услуг?
Answer
Новый KPI создает стимул для минимизации количества инцидентов, поскольку решение вблизи Tmax дает низкий рейтинг. В отличие от традиционного подхода, где достаточно уложиться в Tmax для получения максимального балла, здесь даже успешное устранение инцидента за 3,9 часа из 4-часового лимита считается неоптимальным. Это поощряет не только оперативное реагирование, но и профилактические меры по повышению общей надежности ИТ-систем, так как любые инциденты, влияющие на бизнес (te > Tmin), негативно сказываются на итоговом рейтинге.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: