Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как оказать пользователю помощь на этапе ожидания доработки ПО?
Answer
Помощь пользователю на этапе ожидания доработки ПО должна быть оказана даже тогда, когда окончательное решение требует изменений в программном обеспечении. Например, можно предложить обходное решение, как в случае с переключением на другой принтер. Если обходного решения нет, как в ситуации с ошибкой в расчетах отчета, следует предоставить временную альтернативу или ручной метод выполнения операции. Важно не оставлять пользователя наедине с проблемой на недели, а обеспечивать поддержку до реализации постоянного решения.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: