Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить, когда можно снизить уровень контроля над сотрудником?
Answer
Уровень контроля можно снижать для сотрудников, которые проявили себя как ответственные и надежные исполнители. Такие работники выполняют задачи в срок, с требуемым качеством и без напоминаний. Если сотрудник многократно подтверждает свою способность самостоятельно управлять задачами и достигать результатов, то к нему можно применять принцип 'сказать и забыть'. Однако даже для таких сотрудников периодический контроль остается необходимым для предотвращения возможных отклонений и поддержания общего уровня дисциплины в команде.
 
командная работаобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: