Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить точки взаимодействия с потребителем в путешествии заказчика?
Answer
Точки взаимодействия с потребителем в путешествии заказчика определяются путем анализа этапов путешествия и сопоставления их с видами деятельности потоков создания ценности. Необходимо выделить те шаги, где происходит прямой контакт между потребителем и провайдером - это и будет полоса видимости. Проходя через этапы путешествия (Offer, Agree, Co-create и другие), потребитель взаимодействует с провайдером, и некоторые из этих взаимодействий приводят к запуску потоков. Для детального определения точек взаимодействия нужно проанализировать, на каких этапах путешествия происходит предъявление спроса потребителем и какие потоки при этом запускаются.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпоток создания ценности (Value Stream)управление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 208
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: