Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить зону видимости для потребителей услуг?
Answer
Зону видимости для потребителей услуг можно определить, проанализировав, какие аспекты сервисных отношений клиенты могут видеть и оценивать, а какие происходят за кулисами. Для этого необходимо ответить на вопросы: Что мы делаем вместе с клиентом? Какие показатели должны быть видны клиентам и пользователям? Какие инструменты использовать для демонстрации прогресса? Какой культурный контекст наших сервисных отношений? Зона видимости должна быть широкой там, где клиенты ожидают прозрачности, и защищенной там, где требуются профессиональные знания, чтобы создать баланс между доверием и профессионализмом.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниями
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: