Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как предотвратить злоупотребление правом на увеличение времени обработки запроса сотрудниками ИТ-поддержки?
Answer
Во-первых, необходимо обеспечить квалификацию сотрудников, чтобы они могли правильно оценивать сложность задачи. Во-вторых, ввести систему самоотчётов, где сотрудник кратко указывает причину превышения общепринятого срока. В-третьих, внедрить регулярный аудит таких случаев руководителем с анализом, привело ли увеличение времени к лучшему результату. В-четвёртых, создать условия, где сотрудники не будут чувствовать давления по скорости, чтобы не возникало соблазна искусственно затянуть разговор. Главное - доверять сотрудникам, но проверять в выборочных случаях.
 
аудитобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: