Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как разрешать ситуации, когда требования не полностью описаны, но возникает спор о дефекте?
Answer
В ситуациях, когда требования не полностью описаны, но возникает спор о дефекте, решение зависит от выбранной парадигмы работы. При использовании продуктового подхода важно построить такие отношения между владельцем продукта и командой, чтобы команда понимала и учитывала подразумеваемые требования из контекста и здравого смысла. При работе в парадигме 'заказчик-исполнитель' необходимо максимально четко специфицировать все требования, так как исполнитель не обязан думать за заказчика. В идеале команда должна быть настолько погружена в продукт, чтобы понимать логичные требования без явного их описания, что уменьшает количество споров.
 
Agile и гибкие методы разработки ПОбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаразработка ПОуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: