Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как связаны между собой работа технической поддержки и менеджеров уровня услуг?
Answer
Работа технической поддержки и менеджеров уровня услуг связана тем, что они представляют ИТ-подразделение разным группам заинтересованных сторон. Техническая поддержка работает с конечными пользователями, обеспечивая им удобство и стабильность использования ИТ-решений. Менеджеры уровня услуг взаимодействуют с заказчиками, демонстрируя бизнес-ценность и выгоду от ИТ-услуг. Недовольство пользователей рано или поздно становится известно заказчикам, поэтому обе функции тесно связаны и нуждаются в координации для обеспечения общей удовлетворенности и достижения бизнес-целей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: