Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как цифровизация влияет на отношения с клиентами и повышает эффективность сбыта?
Answer
Цифровизация повышает эффективность сбыта за счет расширения способов и каналов приобретения товаров и услуг, целенаправленного увеличения информированности потребителей через маркетинговую поддержку бренда, поддержку сообществ и постпродажное обслуживание, а также сокращения дистанции между поставщиком и потребителем через разрушение временных и бюрократических барьеров. Это создает более персонализированный и удобный опыт для клиентов.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 172
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: