Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как учитывается участие нескольких групп поддержки в обработке одного инцидента при расчёте KPI?
Answer
Учёт участия нескольких групп поддержки в обработке одного инцидента реализован через пропорциональное распределение ответственности за нарушение срока. Для каждого инцидента, в обработке которого участвовала группа, рассчитывается доля времени (ti/Ti), которое группа потратила на его обработку. Эта доля учитывается при определении степени ответственности группы за просрочку. Если инцидент просрочен, то штрафное значение для KPI распределяется между всеми участвовавшими группами пропорционально их доле в общем времени обработки (ti/Ti). Таким образом, чем больше группа «задержала» инцидент, тем более значительным будет снижение её KPI.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: