Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как упростить оформление типовых заявок ИТ-специалистов?
Answer
Типовые заявки на выполнение работ, такие как предоставление рабочего места или управление правами доступа, можно упростить, перейдя от оформления в виде служебных записок и длинных форм в Word или Excel к использованию электронной системы. Пользователи должны подавать заявки через портал самообслуживания с применением специализированных форм, которые должны отличаться в зависимости от типа заявки. На формах необходимо реализовать контроль вносимых значений, включая обязательность и корректность данных, а также использовать справочники. Важно разделять понятия «заявитель», «пользователь» и «контактное лицо» и ограничить в одной заявке только однотипные операции для упрощения маршрутов согласования.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 80
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: