Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет повторное открытие инцидентов на показатель TCR (Ticket Closure Rate)?
Answer
Повторное открытие инцидентов негативно влияет на показатель TCR (Ticket Closure Rate), который представляет собой отношение количества решенных инцидентов к количеству назначенных инцидентов. Каждый переоткрытый инцидент рассматривается как новое назначение, что увеличивает знаменатель формулы TCR, тем самым ухудшая его значение. Это означает, что чем больше инцидентов переоткрывается, тем ниже становится TCR, что отражает снижение эффективности работы службы поддержки.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: