Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие аспекты учитываются бизнесом при обсуждении структуры SLA?
Answer
При обсуждении структуры SLA бизнес учитывает текущие возможности ИТ-подразделения, понимает необходимость реалистичных требований и стремится спланировать будущие улучшения. Бизнес проявляет ответственность, не требуя всего сразу, но при этом четко формулирует свои ожидания и обсуждает пути их достижения в будущем с учетом возможного развития ситуации.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 189
Last Updated On
Дата последнего обновления: 23.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: