Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие черты бизнес-культуры 90-х годов можно увидеть в современности?
Answer
Одна из ключевых черт бизнес-культуры 90-х годов, сохранившаяся в современности, — это ориентация на клиента. Тогда этот принцип проявлялся через неформальные, иногда спонтанные способы взаимодействия, такие как надписи «Рассмотрю любые предложения» на автомобилях, а сегодня этот же принцип трансформировался в профессиональные декларации компаний о высококачественном удовлетворении спроса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: