Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ИТ-процессы считаются самыми сложными для автоматизации?
Answer
Самыми сложными для автоматизации среди ИТ-процессов считаются процессы поддержки пользователей и управления изменениями. Эти процессы отличаются высокой сложностью из-за необходимости учета множества факторов, включая интеграцию с другими ИТ-процессами, работу с конфигурационной базой данных (CMDB), планирование и учет трудозатрат, а также учет особенностей современных ИТ-архитектур и схем привлечения подрядчиков. Даже в сравнении с такими непростыми не-ИТ-процессами, как претензионная работа, эти ИТ-процессы требуют значительно более сложных решений.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: