Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие качества демонстрируют компании, хорошо справляющиеся с нештатными ситуациями?
Answer
Компании, которые умело работают с нештатными ситуациями, проявляют вежливость, открытость, готовность выслушать и понять позицию клиента. Они учитывают особенности его ситуации, например, срочность выполнения задачи, и стремятся предложить решения, соответствующие его потребностям. Такие компании не акцентируют внимание на возникшей проблеме как на ошибке клиента, а фокусируются на её решении, сохраняя позитивный настрой. Эти качества помогают клиенту ощутить себя важной частью процесса обслуживания и значительно увеличивают шансы на дальнейшее сотрудничество.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: