Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие недостатки имеет использование веб-портала как канала связи с поддержкой?
Answer
Среди недостатков использования веб-портала как канала связи с поддержкой: необходимость создания и поддержания сложных форм и шаблонов, которые могут быть неочевидны для пользователей; сложность заполнения форм, когда неясно, что, когда и как нужно указывать; необходимость ожидания ответа по обращению, что неудобно для срочных ситуаций; невозможность использования сервиса в случае поломки компьютера или отсутствия интернет-доступа. Для клиентов с низкой технической грамотностью веб-портал может представлять сложность по сравнению с телефонным или почтовым обращением.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: