Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие недостатки у электронной почты как канала связи с технической поддержкой?
Answer
Основные недостатки электронной почты как канала связи с технической поддержкой включают необходимость уточнения деталей, что отнимает много времени, так как требуется дозвониться до пользователя и напомнить ему о содержании обращения. Со стороны клиента сложность может заключаться в неясности того, что именно нужно написать в письме, необходимости ждать ответа и невозможности использования этой формы связи в случае отсутствия доступа к компьютеру или интернету. Также электронная почта менее эффективна для срочных запросов, так как требует времени на обработку и ответ.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 39
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: