Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие организационные изменения требуются для реализации полноценного сервисного управления в ИТ?
Answer
Для реализации полноценного сервисного управления ИТ необходимо провести ряд организационных изменений: пересмотреть структуру ИТ-подразделения с переходом от функциональной к доменной модели; усилить роль бизнес-аналитиков, которые становятся менеджерами ИТ-услуг и обеспечивают развитие бизнес-процессов в своем домене; сформировать каталог ИТ-услуг на основе бизнес-процессов; внедрить мониторинг бизнес-процессов. Эти изменения позволяют создать сквозную ответственность за ИТ-услуги, охватывающую как разработку, так и эксплуатацию.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингобщие вопросы менеджментаорганизационные изменения, агенты измененийуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: