Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные компоненты включает современная ИТ-поддержка?
Answer
Современная ИТ-поддержка включает следующие основные компоненты: администрирование серверов, компьютерных сетей и телефонии; апгрейд программного обеспечения и модернизация оборудования; масштабирование инфраструктуры под изменяющиеся потребности бизнеса; развертывание и настройка нового оборудования; ликвидация последствий вирусных атак и мероприятия по корпоративной безопасности; ремонт оборудования и работа сисадминов для устранения неполадок; консультации пользователей по техническим вопросам; обслуживание автоматизированных рабочих мест и пользовательских компьютеров; аудит и анализ текущей ситуации в ИТ-инфраструктуре. Эти компоненты образуют последовательность работ, требующих специализированных знаний, четкого распределения ответственности и технической оснащенности.
 
DevOps, CI/CDаудитбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниямиуправление конфигурациями, CMDBуправление релизами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 115
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: