Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие преимущества предоставляет использование удаленного управления рабочими столами для поддержки пользователей?
Answer
Удаленное управление рабочими столами позволяет устранять проблемы в территориально распределенных сетях без необходимости наличия квалифицированного персонала на месте. Это также помогает в восстановлении первичного уровня поддержки (FLR), когда персонал первой линии работает удаленно, а также позволяет снимать скриншоты для профильных специалистов при регистрации обращений. Такие инструменты эффективны в условиях, где требуется оперативное решение технических вопросов без физического присутствия.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 207
Last Updated On
Дата последнего обновления: 30.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: