Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие принципы лежат в основе классификации обратной связи на 4 сектора?
Answer
Классификация основана на двух измерениях: степень готовности клиента взаимодействовать («отзывчивость») и ценность замечаний для улучшения услуги («полезность»). Комбинация высоких и низких значений этих параметров формирует четыре зоны: «Мертвая зона» (низкая отзывчивость + низкая полезность), «Hard Candy» (низкая отзывчивость + высокая полезность), «Токсичная зона» (высокая отзывчивость + низкая полезность) и идеализированный сегмент (высокая отзывчивость + высокая полезность). Каждая зона требует специфических подходов к обработке, что позволяет рационально распределить ресурсы компании.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: