Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие сложности могут возникнуть при настройке системы приоритизации изменений при единственном заказчике?
Answer
Даже при единственном заказчике настройка системы приоритизации изменений сопряжена со значительными сложностями, главной из которых является качество коммуникации между провайдером и потребителем. Необходимо не только получить от заказчика адекватные описания выгод от реализации изменений, но и вовлечь его в процесс расстановки приоритетов, а также наладить систему сбора обратной связи по фактическим результатам. Если потребитель не готов к такому уровню взаимодействия, процесс становится значительно сложнее, так как отсутствует необходимая информация и подтверждение достижения установленных целей.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: