Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие виды задач могут эффективно решать чат-боты в качестве первой линии поддержки?
Answer
Чат-боты могут эффективно решать типовые операционные задачи, для которых не требуется глубокой персонализации или сложного анализа. Примерами таких задач могут быть: идентификация пользователя по базовым данным (ФИО, номер счета), выполнение стандартных процедур (например, блокировка карты или сим-карты при предоставлении необходимых данных), предоставление информации о балансе или статусе заказа, направление на соответствующие разделы справочной системы. Эти задачи предполагают заранее известные сценарии и команды, что позволяет чат-ботам работать автономно без привлечения операторов.
 
командная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: