Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие вопросы должен отвечать портфель услуг согласно ITIL?
Answer
Согласно ITIL, хороший портфель услуг должен отвечать на следующие ключевые вопросы: почему клиенты должны покупать эти услуги; почему они должны покупать их именно у данного провайдера; как определяется цена услуг и как они монетизируются; каковы сильные и слабые стороны, приоритеты и риски; как эффективно распоряжаться ресурсами. Эти вопросы должны иметь актуальные, текущие ответы, а не статичные решения, принятые давно.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление каталогом ИТ-услугуправление процессами, ИТ-процессыуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: