Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом предлагаемое решение влияет на время решения проблем для пользователей?
Answer
Предлагаемое решение значительно сокращает время решения проблем для пользователей, так как устраняет промежуточное звено первой линии для 60% обращений, связанных со специфическими ИТ-системами. Эти обращения сразу попадают к специалистам второй линии, которые обладают необходимыми знаниями для их решения. Более того, так как пользователи уже умеют грамотно описывать проблемы и прикладывать дополнительные материалы, время на уточнение деталей значительно сокращается, что ускоряет процесс обработки обращений.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление знаниями
Author
Автор: Михаил Тобурдановский
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: