Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова основная цель SIP в сервисном подходе?
Answer
Высшая цель сервисного подхода, которую реализует SIP, это удовлетворённость заказчика услугами поставщика. Для достижения этой цели необходимо периодически получать мнение заказчика о качестве услуги, выявлять причины его недовольства или определять, что можно улучшить в случае его удовлетворенности. Важно, чтобы улучшения производились именно в том понимании, как это представляет для себя заказчик, а не только в техническом понимании со стороны ИТ-службы.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: