Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Может ли сервисный подход быть полезен без участия заказчика?
Answer
Сервисный подход не может быть эффективным без участия заказчика, поскольку он направлен на решение задач взаимодействия между ИТ-службой и заказчиками. Одностороннее применение сервисного подхода поставщиком услуг, без понимания того, что ценит заказчик и какие функции он воспринимает как услуги, приведет к созданию «навязанных» услуг, которые не принесут никакой пользы. Для того чтобы подход работал, необходима взаимная адаптация и согласование между сторонами.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: