Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему идеализированный вариант «Клиенты мечты» считается практически недостижимым в реальной практике?
Answer
Идеализированный вариант «Клиенты мечты» (высокая отзывчивость и высокая полезность) редко встречается в реальности, так как активные и конструктивные клиенты обычно слишком заняты личными делами, чтобы тратить время на детализацию отзывов. По оценкам, более 99,9% полезной обратной связи поступает в формате «Hard Candy» — кратких, но ценных замечаний. Идеальные клиенты, готовые подробно делиться опытом и предлагать решения, нехарактерны для массового сегмента, так как их вовлеченность требует значительных временных затрат, которых большинство потребителей не готовы выделить.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэкономика и финансы
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: