Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему клиенты часто сравнивают сервис в разных странах или компаниях, фокусируясь на мелочах?
Answer
Клиенты часто сравнивают сервис в разных странах или компаниях, фокусируясь на мелочах, потому что именно в деталях проявляется отношение к потребителю. Многие основные услуги схожи по структуре и содержанию, поэтому различия в виде дополнительных бонусов или приятных неожиданностей зачастую становятся решающим фактором в выборе между конкурентами. Мелочи, которые превосходят ожидания, формируют положительное эмоциональное восприятие и позволяют клиенту чувствовать себя особенным, что усиливает лояльность к бренду.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 149
Last Updated On
Дата последнего обновления: 03.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: