Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему личная позиция важна для сервис-менеджера?
Answer
Личная позиция важна для сервис-менеджера, так как именно на такого человека заказчик может положиться. Это человек, которому доверяют, к которому обращаются не только по процедурным вопросам, но и за помощью в решении более серьезных задач. Искреннее желание помочь заказчику с сохранением собственного достоинства отличает качественного сервис-менеджера от формального исполнителя. Без личной позиции сервис-менеджер не сможет построить доверительные отношения с заказчиком и эффективно представлять его интересы внутри компании.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: