Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему некоторые ITSM-проекты завершаются техническим успехом, но не решают бизнес-задачи?
Answer
Это происходит, когда проект фокусируется на формальном запуске процесса и инструмента, игнорируя анализ реальных потребностей бизнеса. Часто такое наблюдается при слепом следовании стандартам или шаблонам без адаптации под контекст заказчика. В результате процесс работает технически, но не встраивается в операционную деятельность, теряя практическую ценность.
 
ISO 20000ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление проектами, PRINCE2
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 169
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: