Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему пользовательское путешествие (customer journey) важно для CXM?
Answer
Пользовательское путешествие представляет собой полный цикл взаимодействия клиента с компанией, от первоначальной потребности до постпродажного взаимодействия. Оно важно, потому что помогает компаниям понять, как клиенты достигают своих целей, какие этапы являются критическими, и где возникают барьеры. Путешествие не ограничивается точками прямого контакта с компанией и требует учета контекста, мотивов и задач клиента. Грамотно построенное путешествие позволяет выявить скрытые потребности, предотвратить потери клиентов и создать ценность на каждом этапе, что напрямую влияет на удовлетворенность и лояльность клиентов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: