Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему сотрудники часто игнорируют установленные бизнес-процессы?
Answer
Сотрудники часто игнорируют установленные бизнес-процессы из-за отсутствия понимания их важности, недостаточной мотивации или сложности выполнения. Если процесс недоступно описан, необоснованно усложнен или не связан с системой поощрений, сотрудники могут пренебрегать им. Важно, чтобы процесс был логичным, понятным и подкреплялся четкими измеряемыми результатами, за соблюдение которых сотрудники получают поощрение, а за нарушение — корректирующие действия.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмотивация персонала, стимулирование
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 161
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: