Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему управление доступностью можно считать функцией, а не процессом?
Answer
Управление доступностью можно считать функцией, а не процессом, потому что его задачи формулируются как «давать консультации», «участвовать в» и «отвечать за», что больше напоминает работу экспертов или группы специалистов, вовлекаемых в различные процессы, а не последовательность четко определенных действий с общим триггером и результатом. Процесс подразумевает повторяемость и логическую структуру, которую сложно выделить в управлении доступностью, так как многие его задачи распределены между другими процессами.
 
управление доступностью
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 39
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: