Продолжая рассмотрение темы доступности, сегодня речь пойдет о вопросах практических аспектах мониторинга и измерения доступности. Почему именно практическим? Потому что хочется поделиться опытом, рассказать о том, с чем довелось столкнуться, что удалось делать. Это именно мониторинг и измерения – реактивная часть процесса, а не весь процесс управления доступности. Потому что реактивная часть процесса обеспечивает базу, которая потом используется в проактивной деятельности по управлению доступности. Поэтому она является основополагающей и с нее следует начинать, когда вы внедряете управление доступность. Данные вопросы рассматриваются в вебинаре “ITIL 4. Управление доступностью: практические аспекты мониторинга и измерения” на нашем Rutube и Youtube канале.
Вопросы измерения доступности
В рамках вебинара рассматриваются следующие вопросы:
- Какова цель измерения?
- В каком разрезе измерять?
- Как выявлять недоступность?
- Где и как регистрировать?
- Как считать показатели?
Управление доступностью не только гарантирует, что пользователи получают необходимые услуги в нужный момент, но и способствует повышению эффективности всей ИТ-инфраструктуры. Благодаря грамотному управлению доступностью, компании могут минимизировать риски простоев, оптимизировать использование ресурсов и, как следствие, улучшить финансовые показатели. Более того, этот подход позволяет ИТ-отделам быть проактивными, предвидя потенциальные проблемы и разрабатывая стратегии их предотвращения, что в конечном итоге приводит к повышению удовлетворенности клиентов и укреплению репутации организации.
Где можно узнать больше об управлении услугами
(Дополнительные ресурсы, которые могут помочь вам)
Огромную часть изложенных знаний об управлении услугами вы сможете найти:
- на наших учебных курсах,
- в вебинарах на наших каналах Rutube и Youtube,
- на нашей образовательной платформе CleverSTUDY, доступ к которой вы получаете после обучения
- на нашем портале Digital Enterprise