Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Книги

Книги, рекомендуемые авторами портала Real ITSM к прочтению всем, кто интересуется вопросами менеджмента, ИТ-менеджмента и ИТ сервис-менеджмента.


Проект

Джин Ким, Кевин Бер, Джордж Спаффорд "Проект «Феникс»


Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн
«Каталог услуг для успешного управления ИТ»

ITSM. Руководство по измерению

Дмитрий Исайченко, Роман Журавлёв
«ITSM. Руководство по измерению „
>Бизнес в стиле фанк“ width=»200

Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк»
Цель

Элияху Голдратт
«Цель»


Овладевая ITIL

Роб Ингланд
«Овладевая ITIL»
Иллюстрированный ITSM

Роман Журавлёв
«Иллюстрированный ITSM»

Наш айсберг тает

Джон Коттер, Холгер Ратгебер
«Наш айсберг тает»
Педагогическая поэма

Антон Семёнович Макаренко
«Педагогическая поэма»
Rework: Бизнес без предрассудков

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
«Rework: Бизнес без предрассудков»



Джин Желязны
«Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению»


Николас Карр
«Блеск и нищета информационных технологий»

Книги ITIL, COBIT, стандарты ISO и проч. отсутствуют в списке по причине очевидности необходимости их изучения.

 

Не забудьте подписаться на наш
бесплатный еженедельный дайджест!







Комментариев: 10

  • Vladimir Lyaleko

    Оперативно!! Отличная идея, спасибо 🙂

  • Георгий

    Любопытно, очень любопытно

    Особенно 10 и 12 пункты... впрочем, возможно, это нужно

    Кстати, вместо 1 пункта лучше, наверное, советовать «Бизнес в стиле панк навсегда», или авторы считают, что первый вариант удачнее? 🙂

    • Макаренко в деле работы с людьми может дать не меньше Коттера, на мой взгляд. Читать нужно обязательно.

      А Джин Желязны — согласен, до кучи, наверное. То есть книжка хорошая, как ликбез, особенно глядя на безобразные презентации повсюду. Но не меняющая сознание, это да.

      Про «фанк навсегда» — каюсь, не читал второе издание, наверняка оно более лучше первого.

  • Dmitri Kudryavtsev

    Список спорный: там смешаны методические и мотивационные работы. Эта смесь даст только один результат: попытки реализации внутри страны и, от невозможности их завершить — эмиграцию.

    Это такая психологическая бомба, которая порождает утечку мозгов 😉

    • «Список спорный» — интересно, а есть ли в Интернете что-то бесспорное? 🙂

      • Dmitri Kudryavtsev

        Дело в другом — в цели публикующего.

        И вот когда декларируется цель одна «прояснить моменты по сервис-менеджменту в ИТ», а состав учебников предлагается, кхм, мягко говоря, содержащий огромный балласт иной информации, начинаешь сомневаться — а того ли хотели советники?

        • Dmitri Kudryavtsev

          Короче, я подозрителен и обожаю выявлять причинно-следственные связи 🙂

        • Как непосредственный участник затеи с составлением и публикацией списка ответственно заявляю, что целей было ровно две:

          1. Посоветовать всем, кто серьёзно занимается темой менеджмента, книжки, которые мы считаем обязательными к прочтению для тех, кто серьёзно занимается темой менеджмента.

          2. Ответить на довольно часто задаваемый вопрос «А что вы сами-то читаете, раз такие умные?» 🙂

          Целей создания балласта, подстёгивания эмиграции и проч. — точно не было.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Новая модель предоставления ИТ-услуг: почему вам нужно ориентироваться на продукт
      Традиционно ИТ-организации делят все предоставляемые ими услуги на три уровня: инфраструктура (инфраструктура как услуга), платформа (платформа как услуга) и приложения
    • Как DevOps-командам следует использовать метрики DORA
      С момента выхода в 2018 году книги «Accelerate: Наука о бережливом программном обеспечении и DevOps», показатели DORA, которые она представила, стали популярным
    • Лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего
      На конференциях по всяким Agile и DevOps мы часто слышим слово «unlearn» — забудьте то, что вы знали ранее! Измените свои представления о мире! Всё устроено
    • VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!
      23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы с данными, воплощает ее в жизнь и управляет предприятием на основе объективных достоверных данных. Участники форума обсудят не только инновационные стратегии и бизнес-модели работы с корпоративными данными, но и конкретные архитектурные и технологические решения.
    • Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения
      С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным
    • Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей
      Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным аспектом любого пути масштабной трансформации является оценка возможностей команды или организации на этом пути.
    • Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4
      Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование процессов в практики, это два отдельных понятия. Рассказывает Игорь Фадеев, ITIL 4 Managing Professional и ITIL 4 Strategic Leader, аккредитованный тренер по ITIL4.
    • Аудит. Что может быть скучнее?!
      На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.»
    • Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений
      Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках отчета Stepsize "Состояние технического долга в 2021 году", считают, что технический долг негативно влияет на моральное состояние их команд.
    • Что люди не понимают в управлении потоком создания стоимости
      Нет ничего плохого в самом управлении потоками создания ценности (VSM), но есть много плохого в том, как его рассматривают и обсуждают блогеры, отраслевые маркетологи и другие, которые часто смешивают его с DevOps и Agile. Это не одно и то же.
  •  
  • Вход