Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Никакого пересказа ITIL, COBIT, ISO 20000, PRINCE2, TOGAF и прочего.
Только сведения от консультантов и тренеров Cleverics.
Questions and answers
6170+

вопросов и ответов

Authors
25

авторов

Sources
440+

источников

Original
100%

оригинальный контент

Для поддержания актуальности схем согласования при кадровых изменениях следует применять следующие стратегии: тесное взаимодействие с кадровой службой для получения оперативной информации о назначениях, увольнениях и перемещениях сотрудников; назначение ответственных лиц, которые будут проверять и обновлять данные о согласующих в установленные сроки; создание прямых связей между HR-системами и системами управления согласованиями для автоматического обновления информации; периодический аудит схем согласований с привлечением представителей всех отделов; разработка правил и процедур для оперативного внесения изменений в схемы согласования в течение короткого времени после кадровых изменений. Это поможет избежать сбоев в процессах согласования и поддерживать их эффективность.
аудит стратегия управление инцидентами управление отношениями, взаимодействие, BRM управление процессами, ИТ-процессы эффективность, оптимизация
Евгений Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 62
Развитие ИТ-службы редко становится приоритетом из-за отсутствия понимания её стратегической важности, а также из-за необходимости финансирования. Управленцы часто фокусируются на текущих задачах, что ограничивает возможности для корректировки работы ИТ-службы на основе измерений и снижает стимул для внедрения систем оценки.
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды мотивация персонала, стимулирование управление процессами, ИТ-процессы управление релизами эффективность, оптимизация
Роман Журавлёв (источник). Рейтинг вопроса: 62
Интегрированный подход CSI в контексте Tipu представляет собой метод, при котором непрерывное улучшение применяется не только к услугам, но и к самим процессам управления. Это означает, что с самого начала внедрения системы управления ИТ-услугами закладывается цикл постоянного анализа, корректировки и развития процессов. Такой подход позволяет системе развиваться органично, решая реальные проблемы заказчика через небольшие итерации, и обеспечивает постепенное повышение уровня зрелости как отдельных процессов, так и всей системы управления в целом.
бизнес, ценность, бизнес-заказчик постоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCA управление процессами, ИТ-процессы управление релизами эффективность, оптимизация
Дмитрий Исайченко (источник). Рейтинг вопроса: 62
Процесс управления конфигурациями тесно взаимодействует с процессом управления изменениями, обеспечивая информационную основу для успешной реализации изменений. Он предоставляет актуальную информацию о состоянии конфигурационных элементов до и после внесения изменений, что позволяет оценивать влияние изменений и предотвращать негативные последствия. Управление конфигурациями гарантирует, что изменения вносятся в проверенные и согласованные элементы, а информация о новых конфигурациях фиксируется и становится частью новой эталонной точки. Это сотрудничество помогает сохранить контроль над ИТ-средой и минимизировать риски, связанные с внедрением изменений.
общие вопросы менеджмента управление изменениями управление конфигурациями, CMDB управление релизами управление рисками
Андрей Труфанов (источник). Рейтинг вопроса: 62
Связь ролевой модели с кадровой системой повышает эффективность управления доступом за счет автоматизации обработки кадровых событий. При возникновении событий, таких как прием на работу, увольнение, перевод на другую должность или временный отпуск, система автоматически изменяет назначенные роли сотрудников. Это позволяет своевременно предоставлять правильные уровни доступа и отменять их при изменениях статуса сотрудника, что снижает риск ошибок, повышает оперативность и упрощает администрирование системы.
общие вопросы менеджмента управление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABAC управление процессами, ИТ-процессы управление рисками эффективность, оптимизация
Денис Денисов (источник). Рейтинг вопроса: 62
Для измерения результативности ИТ-процессов используются специальные наборы KPI (ключевых показателей эффективности) и методология формирования сбалансированных карт показателей. Эти методы позволяют измерить, насколько хорошо процессы удовлетворяют бизнес-требования и достигают поставленных целей. Сбалансированные карты показателей обеспечивают комплексный взгляд на эффективность процессов, учитывая различные аспекты их работы и влияния на бизнес. Такой подход позволяет не только измерить текущую результативность, но и определить пути её улучшения.
бизнес, ценность, бизнес-заказчик измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды постоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCA эффективность, оптимизация
Дмитрий Исайченко (источник). Рейтинг вопроса: 62
В COBIT5 for Risk ИТ-риск определен как бизнес-риск, связанный с приобретением, адаптацией, использованием, владением, функционированием и эксплуатацией информационных технологий в организации. Это определение подчеркивает, что ИТ-риски не изолированы от бизнеса, а являются частью общей системы управления бизнес-рисками. ИТ-риски могут влиять на достижение бизнес-целей и поэтому должны рассматриваться и управляться в контексте бизнес-потребностей и требований.
COBIT бизнес, ценность, бизнес-заказчик управление процессами, ИТ-процессы управление рисками
Павел Дёмин (источник). Рейтинг вопроса: 62
При взаимодействии между поставщиком услуг и субподрядчиками обычно используется сервисный подход, когда поставщик не управляет напрямую ресурсами и деятельностью субподрядчика, но определяет требования к результатам, отслеживает эти результаты и требует корректировок при необходимости. Это реализуется через заключение контрактов об оказании услуг и установление SLA, фиксирующих ожидаемые результаты и обязательства.
SLA аутсорсинг, интеграция услуг управление отношениями, взаимодействие, BRM управление уровнем услуг, SLM
Роман Журавлёв (источник). Рейтинг вопроса: 62
Эффективность работы с зоной «Hard Candy» иллюстрируется примером с русскоязычным гидом в европейском музее. Женщина оставила краткий отзыв, указывающий на перекосы в работе сотрудника. Благодаря тому, что отзыв попал к заинтересованному специалисту, компания смогла оперативно устранить недочеты через дополнительное взаимодействие с клиентом. Этот случай показывает, как лаконичные, но точные замечания, при правильной обработке, превращаются в ценные рекомендации. Ключевыми факторами успеха стали оперативность, персональный подход и способность выделить суть из минимального объема информации.
бизнес, ценность, бизнес-заказчик управление отношениями, взаимодействие, BRM эффективность, оптимизация
Андрей Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 62
Создание перечня критических бизнес-функций (VBF) может столкнуться с несколькими препятствиями: 1) низкая зрелость бизнеса в области управления процессами, что затрудняет чёткое определение и описание бизнес-процессов; 2) отсутствие готовности бизнеса к открытой коммуникации о своих процессах и их критичности; 3) сложность согласования разных точек зрения на критичность функций между различными стейкхолдерами; 4) отсутствие чётких методик по определению VBF, так как существующие методики оценки зрелости процессов не дают прямых инструкций по этому вопросу. Эти препятствия требуют времени и ресурсов для преодоления.
бизнес, ценность, бизнес-заказчик измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды управление процессами, ИТ-процессы
Артём Мукосеев (источник). Рейтинг вопроса: 62
« 1 ... 223 224 225 ... 618 »