Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Никакого пересказа ITIL, COBIT, ISO 20000, PRINCE2, TOGAF и прочего.
Только сведения от консультантов и тренеров Cleverics.
Questions and answers
6170+

вопросов и ответов

Authors
25

авторов

Sources
440+

источников

Original
100%

оригинальный контент

Каждое управленческое решение по смене приоритетов имеет свою цену, которую часто не принимают во внимание. Эта цена включает в себя потерю уже вложенных в задачу ресурсов, если задача находится в незавершенном состоянии и не принесла никакой ценности. Это создает турбулентность в системе выполнения работы, замедляя и удорожая выполнение всех задач. Цена также заключается в коммуникационных издержках с заинтересованными сторонами, которые могут быть недовольны понижением приоритета их задач. Фактически, цена смены приоритетов проявляется в замедлении общего выполнения всех задач, увеличении незавершенной работы и создании новых кризисных ситуаций на месте предыдущих. Регулярная смена приоритетов подрывает стабильность работы организации и разрушает доверие к управленческим процессам.
бизнес, ценность, бизнес-заказчик управление процессами, ИТ-процессы экономика и финансы
Олег Скрынник (источник). Рейтинг вопроса: 48
При организации производственных соревнований могут возникнуть негативные последствия, такие как чрезмерная конкуренция, которая может разрушить командный дух или привести к нечестной игре (например, намеренное занижение показателей коллег). Также возможна чрезмерная фокусировка на измеряемых показателях в ущерб другим важным, но не измеряемым аспектам работы. Важно балансировать между соревновательностью и сотрудничеством, чтобы избежать этих рисков.
командная работа управление рисками
Олег Скрынник (источник). Рейтинг вопроса: 48
Помимо выбора канала взаимодействия, при организации работы мобильных сотрудников возникает ряд дополнительных вопросов, таких как обеспечение безопасности работы с мобильных устройств, защита конфиденциальной информации от утечек, адаптация интерфейсов под меньшее разрешение экранов мобильных устройств, обеспечение удобства работы в условиях ограниченных возможностей сенсорного управления и поддержание стабильной синхронизации данных при нестабильном интернет-соединении.
безопасность управление отношениями, взаимодействие, BRM
Евгений Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 48
Исключение из правила касается дорогих комплектующих, которые не применяются массово, например, специализированных процессоров или серверных компонентов. Такие элементы следует регистрировать по отдельности из-за их высокой стоимости и необходимости отслеживания отдельных экземпляров. Для массовых и недорогих материалов, таких как картриджи или модули памяти, учет должен вестись количественно без привязки к конкретным объектам.
управление конфигурациями, CMDB
Артём Мукосеев (источник). Рейтинг вопроса: 48
Между Sev-5 (самый низкий уровень) и Sev-1 (самый высокий уровень) находятся промежуточные коды приоритетов, порядок которых возрастает от наименьшей к наибольшей степени срочности. Хотя в тексте не указаны конкретные названия или описания каждого уровня, можно предположить, что они представляют собой плавную шкалу от условно-технических проблем до критически важных событий, требующих полной мобилизации ресурсов. Каждый следующий уровень предполагает увеличение скорости реакции и вовлеченности руководства.
управление процессами, ИТ-процессы
Олег Скрынник (источник). Рейтинг вопроса: 48
Организация совместной работы разных команд для решения проблем требует нескольких ключевых действий. Во-первых, необходимо установить четкие каналы коммуникации между разными подразделениями (разработчиками, прикладными специалистами, сетевиками, администраторами серверов) и определить ответственного за координацию. Во-вторых, стоит внедрить единую систему отслеживания проблем, где будет видна статус-информация и прогресс работы всем заинтересованным сторонам. В-третьих, рекомендуется проводить регулярные совместные встречи для обсуждения сложных проблем, а также создать шаблоны для описания проблемного случая. Важно помнить, что решение многих проблем требует именно скоординированной, а не просто поочередной работы команд, поэтому необходимо создавать условия для совместного обсуждения и поиска решений, а не передавать проблему от команды к команде как эстафетную палочку.
командная работа
Дмитрий Исайченко (источник). Рейтинг вопроса: 48
Единообразное проведение изменений способствует снижению негативного воздействия, так как уменьшает вероятность ошибок и нестандартных ситуаций, которые возникают при хаотичном выполнении изменений. Стандартизация процедур делает процесс предсказуемым и управляемым, что в свою очередь снижает риски негативного влияния на ИТ-услуги.
управление рисками
Евгений Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 48
Если компьютер пользователя не работает, то лучшим способом контакта с поддержкой является телефонный звонок. Это связано с тем, что другие каналы связи, такие как электронная почта или веб-портал, требуют функционирующего компьютера и интернет-подключения, чего в данном случае нет. Телефонная связь позволяет пользователю незамедлительно связаться со специалистом, описать проблему и получить рекомендации по устранению неполадок или информацию о дальнейших действиях. В некоторых случаях компания может предоставить альтернативный способ связи через мобильное приложение или SMS, но телефон остается наиболее доступным и надежным вариантом в ситуации, когда основное устройство не работает.
поддержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Евгений Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 48
Приоритет зависит от цели измерения. Для оперативного управления (например, мониторинг инцидентов в реальном времени) важнее скорость получения данных, даже с погрешностью. Для стратегического анализа (например, планирование изменений в процессе) критична точность, и допустимы задержки. Например, грубая автоматизированная метрика доли обращений с переклассификацией полезна для ежедневного контроля, а выборочный ручной аудит — для корректировки стандартов работы.
ISO 20000 аудит измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды мониторинг общие вопросы менеджмента управление запросами на обслуживание управление инцидентами управление процессами, ИТ-процессы
Евгений Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 48
Координатору релизов от менеджера процесса могут быть делегированы следующие обязанности в рамках конкретного направления: управление ресурсами, непосредственно участвующими в процессе релиза; координация деятельности практиков (пакетирования, построения, развёртывания и первичной поддержки) внутри направления; контроль соблюдения сроков и качества выполнения этапов релиза; обеспечение взаимодействия между командами, задействованными в релизе; сопровождение релиза на всех этапах — от планирования до закрытия. Такая делегация полномочий позволяет менеджеру процесса сосредоточиться на стратегических аспектах и взаимодействии с другими процессами, а координатору релизов — на оперативном управлении конкретными релизами в рамках своего направления.
DevOps, CI/CD командная работа общие вопросы менеджмента поддержка пользователей, Service Desk, Help Desk управление отношениями, взаимодействие, BRM управление процессами, ИТ-процессы управление релизами
Артём Мукосеев (источник). Рейтинг вопроса: 48
« 1 ... 393 394 395 ... 618 »