Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается подход к ценообразованию внешнего и внутреннего ИТ-провайдера?
Answer
Внешний ИТ-провайдер самостоятельно разрабатывает стратегию ценообразования, определяет конкурентную цену и методы монетизации услуг для получения прибыли на рынке. Внутренний ИТ-провайдер, как правило, не устанавливает цены на услуги, а лишь рассчитывает их себестоимость по согласованной с бизнесом методике. Монетизация для внутреннего провайдера сводится к утверждению бюджета, который выделяется после продолжительных переговоров, а не к прямой реализации услуг за деньги.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикбюджетирование, планирование затратстратегияэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: