Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что делать руководителю, чтобы распознавать недостоверную информацию в отчетах о трудозатратах?
Answer
Руководителю для распознавания недостоверной информации в отчетах о трудозатратах необходимо развивать понимание типовых временных затрат на различные задачи и видеть отклонения от нормы. Важно также учитывать контекст работы сотрудника, сложность конкретных задач и общую загруженность. Регулярное обсуждение выполненных задач и их сложности с сотрудником помогает сформировать более точную картину. Опытный руководитель со временем учится отличать реальные данные от приписок, основываясь на консистентности отчетов и их соответствии реальным результатам работы.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаэкономика и финансы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 37
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: