Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое единая точка контакта по вопросам поддержки пользователей (Service Desk)?
Answer
Единая точка контакта по вопросам поддержки пользователей (Service Desk) представляет собой централизованную службу, которая выступает в качестве обязательной первой точки взаимодействия пользователей с ИТ-службой. Эта служба отвечает за прием, регистрацию и маршрутизацию запросов на соответствующие технические группы, а также предоставляет базовую поддержку пользователям. Service Desk является ключевым компонентом ITSM (IT Service Management) и часто ассоциируется со стандартами, такими как ITIL.
 
ISO 20000ITILITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 88
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: