Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое FTR (First Time Resolution) и почему его снижение негативно влияет на процесс управления инцидентами?
Answer
FTR (First Time Resolution) — это показатель, представляющий долю инцидентов, решенных с первого раза без необходимости переделок или доработок. Снижение FTR негативно влияет на процесс управления инцидентами,因为它 указывает на то, что решения не проходят достаточной проверки или не полностью устраняют проблему, что приводит к необходимости повторного рассмотрения инцидентов. Это увеличивает нагрузку на службу поддержки, снижает рациональность процесса, ухудшает показатели эффективности и может негативно сказываться на удовлетворенности клиентов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: