Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое полоса видимости в контексте путешествия заказчика?
Answer
Полоса видимости в контексте путешествия заказчика - это часть процессов и видов деятельности потоков создания ценности, которые непосредственно взаимодействуют с потребителем и видны ему в процессе путешествия. Не все этапы потоков видны потребителю - значительная работа может происходить внутри организации-провайдера без прямого взаимодействия с клиентом. Но точки контакта, где потребитель взаимодействует с провайдером, находятся в полосе видимости и являются критически важными для формирования общего клиентского и пользовательского опыта. Именно на эти точки следует направлять усилия по улучшению CX/UX.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAпоток создания ценности (Value Stream)управление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: