Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое страховка от перегрузки уровня поддержки через автоматическое привлечение следующего уровня и при каких условиях она работает?
Answer
Страховка от перегрузки уровня поддержки через автоматическое привлечение следующего уровня (Ln+1) представляет собой механизм, при котором заявка автоматически передается на следующий уровень, если предыдущий уровень (Ln) не только не решил инцидент, но и не принял его в работу в течение отведенного времени. Такой механизм работает только при соблюдении двух условий: 1) Существует четкая фиксированная схема маршрутизации эскалации; 2) Специалисты всегда корректно фиксируют факт приема заявки в работу перед началом ее решения. При выполнении этих условий автоматическая передача заявки на следующий уровень действительно защищает от застревания заявок в случае перегрузки конкретного уровня поддержки. Однако на практике второе условие часто нарушается, особенно во время инцидентов, что делает такую страховку ненадежной.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 39
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: