Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое управление уровнем услуг (Service Level Management) в ИТ?
Answer
Управление уровнем услуг (Service Level Management) в ИТ - это процесс, который фокусируется на определении, согласовании, мониторинге и поддержании уровня предоставления ИТ-услуг. Оно включает в себя создание соглашений об уровне услуг (SLA), которые определяют ожидаемые параметры качества и доступности услуг. Этот процесс помогает обеспечить, чтобы ИТ-услуги соответствовали бизнес-требованиям и потребностям заинтересованных сторон.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 323
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: