Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Где использовать ITSM и каковы его основные преимущества?
Answer
ITSM используется как подход к управлению ИТ-организацией, объединяющий процессы и сервисное управление ресурсами. Основное преимущество метода заключается в том, что он обеспечивает более высокую вероятность достижения успеха по сравнению с другими подходами. Под успехом понимается длительное соблюдение интересов всех заинтересованных сторон организации. ITSM позволяет учитывать взаимодействие внутренних процессов и потребности внешних пользователей через сервисное управление.
 
ITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: