Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как доля повторно открытых инцидентов связана с качеством работы процесса управления инцидентами?
Answer
Доля повторно открытых инцидентов может служить характеристикой качества работы процесса управления инцидентами. В идеале закрытие инцидента означает его полное решение и достаточную проверку эффективности решения. Рост доли инцидентов, которые потребовали переоткрытия, при прочих равных условиях свидетельствует об ухудшении качества работы процесса — снижается показатель First Time Resolution (FTR), что говорит о снижении рациональности процесса и увеличении необходимости переделок.
 
управление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: