Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как дополняющие услуги связаны с понятием «вау-фактора»?
Answer
Дополняющие услуги в ITIL напрямую связаны с понятием «вау-фактора», так как именно они создают эффект неожиданного удовольствия или восхищения у заказчика. Это дополнения, которые выходят за рамки ожидаемых характеристик основной услуги и делают предложение уникальным. Например, бесплатный напиток в баре или персонализированные рекомендации в цифровом сервисе становятся теми элементами, которые побуждают клиента выбрать именно это предложение среди аналогичных.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: