Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как группировать KPI при расчете комплексного показателя качества услуги?
Answer
KPI при расчете комплексного показателя качества услуги можно группировать по категориям, отражающим различные аспекты услуги. Например, выделяют показатели производительности, доступности и поддержки. Для каждой группы рассчитывают отдельный интегральный показатель, используя подходящий метод агрегирования (среднее арифметическое, геометрическое и т.д.). Полученные результаты затем объединяют в общий показатель качества услуги, применив соответствующий метод агрегирования с учетом весов, если необходимо. Такой многоступенчатый подход позволяет более точно отражать качество услуги с разных сторон.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: